Перейти к содержимому


- - - - -

Евенты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 MoHeTkA

MoHeTkA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 15:22

Предлагаю сделать пару евентов для разнообразия игрового процесса и возможности получения чего то уникального(в том смысле что не будет у всех игроков а только у 1 или пару игроков) .

Евент лучший боец :

Бои 1х1 в классик шмоте, до последнего бойца

победитель получает : уникальное кольцо "Великого бойца" (статы х1,5 от кольца Антквина и кольца баюма или что то на подобие того тут фантазия у каждого своя)

Банальный поисковик :

История такова - дядюшка Сем вчера перебрал и потерял где то (заначка, подарок, носки, тут дело фантизии) задача найти и обменять у дяди Сема на ценный приз (любой вид нужного ресурса (заточки, медальки, ФА,адена) ).

Самый сильный среди своего класса :

Классовые бои 1х1 (по типу- пал vs пал, СХ vs СХ ну и т.д.) на 40 лвл в Д-шмоте, победитель получает (Уникольную бижутерия на каждого класса отдельно с титулом "Мастер своего класса").

Правда или бред :

Суть в том что ЕГМ рассказывает какой то факт (история, живность, или поф что имеет подтверждения) первый кто ответит правильно получает какой то малый приз.

Хранитель оружия :

В ходе недавних раскопок группа наших археологов наткнулась на Древних Хранителей Мистического Оружия, задача игрока прибыть на место раскопок и совместными силами убить Хранителя ( У каждого хранителя своё оружия и после его смерти он его "дропает" ), бонус за его убийство = уникальное оружия сервера.

Мега Босс сервера :

Невероятно сильный босс которого надо бить всем сервером, награда соответствует название босса.

Генерал сервера :

Титул и сам шлем генерала за захват и удержание главного замка целый месяц.

 

Остальные свои мысли буду выкладывать по походу

 

P.S это все может дать уникальность серверу и наплыву новых игроков.



#2 interlude-X100

interlude-X100

    Администратор

  • Администраторы
  • 205 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 21:21

Ого у тебя прям кладязь идей

#3 MoHeTkA

MoHeTkA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 09:16

Идей много, хотелось бы реализовать их.

#4 xXxFASTERxXx

xXxFASTERxXx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 11:17

Не хочу ничего сказать против этих идей (идеи крутые), но не для данного сервера, где нет никакой толковой защиты от ботов и доп. окон.

"Бои 1 на 1" - загрузил окон и пошёл, в чём интерес. А не загрузил - будешь стоять один и ждать того, кого не существует (слишком мало игроков реальных)

"Хранитель оружия" - Опять многооконка. Хранить его будет тот, кто сможет раскачать 5 окон сверху, и будет в 5 (+-) окон на автобое сливать этого самого Хранителя.

"Генерал сервера" - Аналог хранителя, многооконка рулит.

"Мегабосс Сервера" - в туже стезю, что и предыдущие. 3-5 реальных персонажей, и дальше уже шансы распределяются по принципу " кого больше твинов, у того больше и шансов на ласт удар и дроп".

 

Прежде чем реализовывать такого рода идеи - нужно убивать возможность запуска любых ботов\интерфейсов, и убивать возможность запуск второго окна.

 

Либо реализовывать идеи направленные исключительно на соло развитие, не затрагивающие режим "много игроков".



#5 MoHeTkA

MoHeTkA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 11:53

Не хочу ничего сказать против этих идей (идеи крутые), но не для данного сервера, где нет никакой толковой защиты от ботов и доп. окон.

"Бои 1 на 1" - загрузил окон и пошёл, в чём интерес. А не загрузил - будешь стоять один и ждать того, кого не существует (слишком мало игроков реальных)

"Хранитель оружия" - Опять многооконка. Хранить его будет тот, кто сможет раскачать 5 окон сверху, и будет в 5 (+-) окон на автобое сливать этого самого Хранителя.

"Генерал сервера" - Аналог хранителя, многооконка рулит.

"Мегабосс Сервера" - в туже стезю, что и предыдущие. 3-5 реальных персонажей, и дальше уже шансы распределяются по принципу " кого больше твинов, у того больше и шансов на ласт удар и дроп".

 

Прежде чем реализовывать такого рода идеи - нужно убивать возможность запуска любых ботов\интерфейсов, и убивать возможность запуск второго окна.

 

Либо реализовывать идеи направленные исключительно на соло развитие, не затрагивающие режим "много игроков".

 

 

 

Это не конечный вариант, всё можно подредактировать, к примеру если будет хоть какой то онлайн в бои 1х1 можно тупо не допускать игроков с одним ip, самое простое это поставить в настройках сервера макс. 2 окна это сократит ботов как минимум в пару рас.

По поводу евента "Хранитель оружия"  опять же макс. 2 окна и они не должны быть слабые и там должны быть задействованы как минимум пару пати с бишами ( маги на топ уровне развитие должны выдержат макс 3 тычки от боссов ).

"Генерал сервера" ну да его нет смысла запускать без онлайна

"Мегабосс Серверану допустим что макс. окна всего 2, при нашем онлайне мы его не должны убивать даже в 1 пати это же самый сильный РБ на сервере. 

По поводу соло развития я не сильно согласен так как сидеть в соло играть довольно таки муторно и скучно.

И опять же можно все подправить и под наш случаи, как я говорил это не финальный вариант.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных